Что нам сможет предложить The Elder Scrolls Online?
В этом посте мне бы хотелось рассмотреть, что же именно сможет предложить The Elder Scrolls Online, чтобы отвлечь игроков от других MMO и сингл-игр. Zenimax предстоит довольно трудная задача, им необходимо заинтересовать и удержать игроков, которые придут из разных игр. Приведу примеры того, что разработчики могут взять у других популярных игр для использования в The Elder Scrolls Online:
У The Elder Scrolls V: Skyrim:
*Расширение мира: Думаю многим хотелось бы увидеть родину Аргониан, или лицезреть Daggerfall на современном движке. В The Elder Scrolls Online будут представлены все провинции Тамриэля, так что игроки смогут побывать в тех местах, о которых раньше могли лишь читать в книгах.
*Лор("Легенда о рыцаре"): Всем известно, что франшиза The Elder Scrolls имеет огромную предысторию. Zenimax плотно работают с Bethesda Game Studios над историей Второй Эры Тамриэля.
*Приключения на каждом шагу: Что как не это всегда было ключевой особенностью серии The Elder Scrolls? Большинство игроков всегда стремились открыть новые подземелья, руины и пещеры, даже когда у них был активный квест.
*Стандарты The Elder Scrolls: Принцы Даэдра, гильдии, знаки рождения и многое другое(всё чем богата серия The Elder Scrolls) будет и в The Elder Scrolls Online (кроме собственных домов).
*Взаимодействие с другими игроками: Если в The Elder Scrolls Online при убийстве монстра вам помог незнакомец, то вы оба получите полное количество опыта.
*"Ах эти Глубины Черной Горы..." До сих пор многие (старые) игроки WoWа вспоминают о том, как изучали это подземелье. Zenimax обещают, что "открытые" подземелья ESO, вернут нам "магию" Blackrock Depths.
*Открытые PvP битвы: Многие игроки WoWа наверняка помнят времена открытой войны в Предгорьях Хилсбрада, когда толпы игроков сражались за Мельницу Таррен и Южнобережье. Примерно то же самое будет происходить по всей территории провинции Сиродиил. Однкако игрокам The Elder Scrolls Online придётся забыть об убийстве противников, которые ниже по уровню. В Сиродииле все игроки будут получать максимальный уровень.
У Star Wars: The Old Republic:
*Больше озвучки: "Кто-нибудь хочет вернуться к стене текста, которым BioWare заменяли озвучивание истории и диалогов? Мы не хотим. В ESO мы постараемся озвучить как можно больше диалогов"-говорят разработчики.
*Взаимодействие с другими игроками (см. WoW): Как известно, взаимодействия между игроками вне зоны боевых действий в SW:TOR крайне мало, скорее всего в The Elder Scrolls Online его будет намного больше.
*Динамичные битвы между большими группами игроков: В SW:TOR многим очень понравились различные боевые действия, в которых игрок мог принять и принимал участие, нверняка что-нибудь подобное разработчики сделают и в The Elder Scrolls Online.
Это всего лишь несколько примеров того, что Zenimax планируют использовать чтобы привлечь игроков из других игр. Правда у многих поклонников франшизы The Elder Scrolls, возникает множество вопросов к разработчикам: "Как будут взаимодействовать Гильдия Воров и Темное Братство?" или "Будет ли окружающий мир на уровне Morrowind?"...
В любом случае, не стоит думать, будто The Elder Scrolls Online не станет просто "ещё одной MMO-игрой" или "Wow-ом с Даэдра".